В лицее прошел IV муниципальный конкурс сайтов учащихся

16 апреля 2019

Пензенский государственный университет в лице кафедры «Алгебра и методика обучения математике и информатике» совместно с МБОУ лицеем № 73 г. Пензы «Лицей информационных систем и технологий»  16 апреля 2019 года провели IV ежегодный открытый конкурс Веб-сайтов для учащихся образовательных учреждений г. Пензы «Сделай сайт своими руками»

ООО КОМТЕТ https://www.komtet.ru

ООО BitGames http://bitdotgames.com

Цель конкурса - поддержка и развитие творчества учащихся в области веб-технологий, развитие IT-компетенций учащихся, связанных с современными веб-технологиями, а также профессиональных компетенций действующих и будущих учителей информатики, связанных с обучением указанным технологиям. Тема в 2019 году «Все в мире система».

Конкурсные проекты представили учащиеся из 13 образовательных учреждений города Пензы (МБОУ СОШ № 12, 20,  43, 51, 61, 66, 67, 68 76, лицей № 73, гимназии № 4, 13, 42).

На официальном сайте мероприятия http://cspnz.ru зарегистрировано и представлено на суд жюри 20 работ в пяти  номинациях.

В ходе заочного тура оценивались технические характеристики сайта. Во время защиты проектов конкурсанты рассказали о теме сайта, о своей работе над проектом, о технологиях веб-дизайна, которые использовали для создания контента.

Итоги конкурса:

- номинация «8-9 индивидуальный проект»

1 место сайт «Системы счисления» Каштанова Карина МБОУ СОШ № 43

- номинация «8-9 групповой проект»

1 место сайт «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» Пучкова Мария, Краснова Полина Викторовна МБОУ СОШ № 42

- номинация «10-11 индивидуальный проект»

1 место сайт «Просторы галактики» Рязанцев Роман  МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики  № 68

- номинация «10-11 групповой проект»

1 место сайт «Солнечная система» Гизбрехт Дмитрий,  Агеев Владислав МБОУ СОШ № 66

- номинация «Серверные веб-технологии (любой класс, групповой или индивидуальный проект)»

1 место сайт «Универсальная торговая система» Медведев Алексей МБОУ СОШ № 32

Итоговый протокол конкурса